Мемориал - обобщенный банк данных!
Военно-исторический клуб «Волжский рубеж»
 

БМП-3 Trumpeter

Опубликовано: 2493 дня назад (22 января 2011)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 22 января 2011
+2
Голосов: 2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ГАЗ-66 | ГАЗ-410
Комментарии (31)
Petrov Andrey # 13 января 2011 в 22:20 +1
Юра привет, за такие небольшие сроки просто суперская работа с травлом shock
Сергей Кузьмичев # 13 января 2011 в 22:43 +1
Слов нет.Выражения нецензурные.Молча пускаю слюни.
Newer # 13 января 2011 в 23:28 +1
Эк ты ее форсированными темпами.
Сергей рю # 14 января 2011 в 13:01 +1
Ну очень даже вещь! А где ГАЗ-66.
Александр Дьячков # 14 января 2011 в 13:06 0
Здорово Юра вперед ну тебя и прет. Ты сколько красивых моделей за 2010 год сделал. Молодец. Шишигу выкладывай.
varyag # 14 января 2011 в 23:28 0
Достойная модель. Юра, а "травленка" случаем не "Voyager"? Темп производства и твоей плодовитости просто потрясает.
DoCent # 15 января 2011 в 21:10 0
Юра, просто нет слов! Молодец!

Когда успеваешь? Надо с тебя пример брать и ваять, ваять, ваять...
Сергей рю # 17 января 2011 в 10:34 0
А гуси из коропки или откуда-то.
Юрий Мамошкин # 17 января 2011 в 15:47 0
Гуси от Miniarm смола.
Сергей Кузьмичев # 22 января 2011 в 17:13 0
Привязывать к чему-то будешь?Вроде в первую чеченскую они в грозном катались...Сань , слышал чего про это?
Александр Дьячков # 22 января 2011 в 17:18 0
Нет не слышал и не видел.
Petrov Andrey # 22 января 2011 в 18:30 +1
В первую были

вот тут найдете фото эвакуации башни и с пробитой кормойОтвага
Юрий Мамошкин # 22 января 2011 в 20:40 0
Андрей, добрый вечер.
Не понял!
Petrov Andrey # 22 января 2011 в 20:45 0
Юра привет.нажми на слово отвага и перейдешь на сайт о боях в грозном,там пара фото
Петр Шишкин # 22 января 2011 в 21:06 0
Мда....такими темпами мини завод на дому можно открывать---супер!!!
Александр Дьячков # 22 января 2011 в 21:50 0
Не верю что бы в первую Чечню были тройки. Войска собирали по крупицам бойцов командиры отправляли тех кто не хотел служить и новые машины. Хотел бы увидить того командира.
Petrov Andrey # 22 января 2011 в 22:20 0
Вот небольшая вырезка из литературы
"Впервые в боевой обстановке в Грозном использовались БМП-3. Их дебют пришелся на 1 - 2 января 1995 г., когда велись тяжелые бои между Северо-Восточной группировкой и боевиками за контроль над больничным комплексом. Федеральные войска, оборонявшиеся в нем, подвергались постоянному минометному и снайперскому обстрелу из-за р. Сунжа, с территории военного городка и с близ расположенных высотных зданий Военного колледжа и 12-этажного здания Парламента. В результате попадания мин в складированные в здании и на грунте боеприпасы был практически полностью уничтожен вставший рядом колонной мотострелковый батальон 74 гв. омсбр на БМП-3 и несколько танков. В боеспособном состоянии после минометного обстрела, по воспоминаниям фронтовиков 255 мсп, осталось 11 БМП-3.

Всего за время боев за овладение центром Грозного из 31 машины танкового батальона 74 гв. омсбр в боеспособном состоянии осталось 4 танка Т-72Б(М). Острая нехватка танков во время боев за районы, прилегающие к улице Ноя Баучидзе, заставила использовать оставшиеся в строю БМП-3 для огневой поддержки штурмовых подразделений, продвигающихся с северо-востока к площади Минутка."

Кто прав я не знаю, сам в грозном не воевал (слава Богу), да собственно в то время в 1й класс пошел
Александр Дьячков # 22 января 2011 в 22:41 0
За время штурма Грозного согласно данных Главного Автобронетанкового управления составило 1426 человек 4630 раненых 96 пленных.По броне 49 танков 132 БМП и 98 БТР. ОСНОВНЫЕ потери понесли 276 МСП. 81 ГВАРДЕЙСКИЙ МСП. 133 гвардейский ОТБ.324 МСП.255 гвардейский МСП. 131 гвардейская мотострелковая бригада. и 74 отдельная мотострелковая бригада были потеряны  в ней 4 машины.
Александр Дьячков # 22 января 2011 в 22:53 0
74-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада (п. Юрга, Кемерово) - (на БМП): управление, 3 мсбата, тбат, 2 гсартд, реартд, противотанковый артдн, зрдн, зрадн, инж бат, бат св, бат мто, рем бат, батарея управления и артиллерийской разведки, развед. рота, рота рхбз, мед. рота, комендантская рота, стрелковый взвод (снайперов). 4393 человек лс, на вооружении: 40 ед. Т-72, 1 ед. Т-72К, 120 ед. БМП-3, 33 ед. МТ-ЛБ, 18 ед. БМ-21 "Град", 36 ед. 152мм сг 2С3 "Акация", 18 ед. 120 мм миномётов 2С12 "Сани", 12 ед. 100 мм пушек МТ-12 "Рапира", 12 ед. самоходных птрк 9П149 "Штурм-С", 5 ед. БТР-70/80, 4 ед. БРДМ-2, 12 ед. БМ 9А33БМ2(3) "Оса", 6 ед. БМ 9А34(35) "Стрела-10", 6 ед. ЗСУ 2С6М "Тунгуска".
Александр Дьячков # 22 января 2011 в 22:58 0
Согласен с Андреем эти машины имели место на применение в Грозном. НО странно любопытный факт официальные источники молчат о потерях БМП-3. Странно. И прошу коллег по цеху не думать что бригада участвовала в боях по полному штату. Если не видел не значит что не было. С уважением Александр.
Давыдов Иван # 22 января 2011 в 23:59 +1
Кстати, рассматривая на клубе модель, обратил внимание, что у нас снова постарались усложнить дело ремонтникам. Слишком много сварки, значит ее корпус весьма непрочен.
И еще - для меня остается загадкой, почему двигатель снова сделали сзади?
Petrov Andrey # 23 января 2011 в 11:41 +1
Думаю и в 131-й Майкопской бригаде могли быть "трёшки", бригада была неплохо укомплектована так что из 102 подбитых БМП могли быть пара десятков БМП3
Александр Дьячков # 23 января 2011 в 12:17 0
Иван не понял как снова сзади. Трешка первая БМП где движок сзади.
Давыдов Иван # 23 января 2011 в 12:54 +1
Мда, чушь сморозил. Хотел сказать, что V-образный поперечно-расположенный двигатель спереди будет весьма неплохой защитой экипажу. Плюс Сзади станет намного проще выходить.
Сергей Кузьмичев # 23 января 2011 в 13:36 0
Насколько я знаю , движок расположили сзади для равновесия.Все таки башня с двумя пушками (+ боекомплект)весит немало.Если переставить движок вперед-машина будет носом землю рыть и крякнут передние катки.
Петр Шишкин # 23 января 2011 в 18:44 +1
Я конечно не эксперт..но наверно уже в виду привички мне так кажется..что все таки движок спереди как никак повышает степень защиты экипажа...да и размещение пехоты сзади более рационально было бы....так просто устроена меркава,на которой пришлось повоевать и почувствовать ее в экстренных условиях
Давыдов Иван # 23 января 2011 в 20:57 0
Согласен. Ну и ремонтопригодность страдает из-за сложной формы корпуса.
Еще, я где-то читал, что в варианте с динамической защитой или Ареной она перестает плавать. Хотя, мое мнение, что плавучесть - не самое необходимое качество для БМП...
Давыдов Иван # 23 января 2011 в 20:58 +1
Кстати, Юра, может попробуешь все-таки цветовую модуляцию? :)
dimas # 29 июля 2011 в 07:41 0
Я участник боёв на БМП-3 1 января 1994г.   Жаль ребят сгоревших в машинах, пропавший безвести, застрелянных снайперами или истерзанных в плену.
Сергей Кузьмичев # 29 июля 2011 в 14:17 0
Царствие небесное мужикам.Дружище , а как ты охарактеризуешь машину? И еще: на сайте есть тема "Чечня 133 отб".Может добавишь свой материал? Мы не праздного интереса ради.
dimas # 1 августа 2011 в 08:01 0
Машина резвая, моневренная, вооружение достаточно, места внутри то же. Приходилось спать в ней, прогрели ДВС до 95 гр, полодили матрац на "шифепки" ДВС и спали нормально (на консервзаводе). да быстро горит, а что не грит, сплав брони позволял осколкам и пуль не пробивать, а уводил их в брое всторону.
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 78
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт